ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ

Автор(ы): Закирова-Зиева Елена Викторовна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2012-1

Страницы: 72-76

Ключевые слова: Информационные технологии, Информационно-коммуникативная компетентность, ФГОС начального общего образования, Младшие школьники, Контекстное обучение

Аннотация: В статье рассмотрены проблемы введения в учебный процесс начальной школы информационно-компьютерных технологий. Показано, что опора на ФГОС при форми-ровании информационно-коммуникативной компетентности у младших школьников имеет свои ограничения. Рассмотрены перспективы формирования информационно-коммуникативной компетентности младших школьников при реализации контекстно-го обучения (по А.А. Вербицкому).

Библиографическая ссылка: Закирова-Зиева Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2012. – № 1. – С. 72-76. doi:

Текст статьи и список литературы