ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП
Автор(ы): Цветков Виктор Яковлевич, Рогов Игорь Евгеньевич
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2021-1-61-68
Выпуск: 2021-1 (34)
Страницы: 61-68
Ключевые слова: оценка групповой успеваемости, сигмоида, логит, функция успеваемости, интегральная оценка, модель Раша
Аннотация: В статье рассматривается методика сравнительной оценки групповой успеваемости обучающихся на основе специально разработанных характеристик. Методика предназначена для сравнительного анализа успеваемости разных групп внутри одного учебного заведения. В работе предложен новый вид сигмоидальной функции, которая названа функцией успеваемости. Аргументами функции успеваемости являются положительные значения. Фактически эти аргументы связаны с числом обучающихся в группе и с полученными оценками. Специальными характеристиками предлагаемой методики являются функция успеваемости и интегральная оценка результатов тестирования. Методика сравнительной оценки групповой успеваемости обучающихся с применением предложенной функции успеваемости является альтернативой модели Раша. В практическом применении для педагогических работников методика является менее трудоемкой, что продемонстрировано на практических примерах. Дано описание методики и приведены результаты экспериментального оценивания с помощью данной методики. Описаны условия применения методики.
Библиографическая ссылка: Цветков В.Я., Рогов И.Е. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП // Образовательные ресурсы и технологии. – 2021. – № 1 (34). – С. 61-68. doi: 10.21777/2500-2112-2021-1-61-68