ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Автор(ы): Аркова Татьяна Ивановна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2013-1

Страницы: 99-103

Ключевые слова: Гуманитаризация образования, Гуманитарная культура, Духовно-нравственные ценности, Традиции, Преемственность, Модернизация общества, Духовная общность, Человечность, Религия

Аннотация: В статье представлена проблема необходимости сохранения российским обществом интеграционного и мобилизационного потенциалов духовных традиций, поиска путей их обновления. Отмечается, что снижение уровня гуманитарного образования в российских вузах определяет необходимость пересмотра условий реализации образовательного и воспитательного потенциалов гуманитарной культуры. Автор подчеркивает важность гуманитарной составляющей образования как основы духовного формирования личности, сохранения и приумножения духовно-нравственных ценностей.

Библиографическая ссылка: Аркова Т.И. ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 1. – С. 99-103. doi:

Текст статьи и список литературы