ИНОЯЗЫЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЦИФРОВОГО ВЕКА: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Автор(ы): Флёров Олег Владиславович

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-2-49-59

Выпуск: 2018-2 (23)

Страницы: 49-59

Ключевые слова: мобильный интернет, информация, компетенция, компетентность, иноязычная компетенция, коммуникация, информационное общество

Аннотация: В статье актуализируются вопросы изучения информационной компетенции как с педагогической, так и с социальной точки зрения. Приводится структурно-содержательный анализ понятия «информационная компетенция» и рассматривается специфика её иноязычной парадигмы. Рассматриваются конкретные методические примеры повышения эффективности формирования иноязычной информационной компетенции.

Библиографическая ссылка: Флёров О.В. ИНОЯЗЫЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЦИФРОВОГО ВЕКА: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 49-59. doi: 10.21777/2500-2112-2018-2-49-59

Текст статьи и список литературы