ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор(ы): Минеева Ольга Александровна, Ляшенко Мария Сергеевна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-1-14-22

Выпуск: 2022-1 (38)

Страницы: 14-22

Ключевые слова: английский язык как иностранный, коммуникативная компетенция, информационно-коммуникационные технологии, система управления обучением Moodle, интернет-ресурсы в обучении, интернет-ресурсы в преподавании иностранного языка, мотивация

Аннотация: Быстро изменяющаяся образовательная среда требует от преподавателя иностранного языка постоянного поиска и интегрирования в учебный процесс новых источников информации и технологий обучения. Широкое применение интернет-ресурсов способствует оптимизации языкового образования, делая процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся более гибким и творческим. В статье исследуется дидактический потенциал интернет-ресурсов в контексте обучения иностранному языку студентов высших учебных заведений неязыковых направлений подготовки. Авторами статьи проведен обзор современных исследований, посвященных вопросам использования интернет-ресурсов в языковом образовании, описаны характерные черты основных видов интернет-ресурсов. Особое внимание уделено критериям отбора интернет-ресурсов для учебных целей, а также анализу преимуществ использования интернет-контента в учебно-воспитательном процессе. Практическая значимость исследования заключается в описании опыта интеграции интернет-ресурсов в учебный курс «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для студентов магистратуры Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Мехатроника и робототехника».

Библиографическая ссылка: Минеева О.А., Ляшенко М.С. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 1 (38). – С. 14-22. doi: 10.21777/2500-2112-2022-1-14-22

Текст статьи и список литературы