К ВОПРОСУ О РОЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ

Автор(ы): Долгих Федор Игоревич

Рубрика: Конституционное и муниципальное право

DOI: 10.21777/2587-9472-2016-2-35-37

Выпуск: 2016-2 (9)

Страницы: 35-37

Ключевые слова: Практические задания, Юриспруденция, Профессиональные компетенции, Источники, Обучение

Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с ролью практических заданий в формировании профессиональных компетенций студентов, получающих высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» (степень – бакалавриат), на примере использования практических заданий в рамках изучения курсов истории отечественного государства и права и теории государства и права.

Библиографическая ссылка: Долгих Ф.И. К ВОПРОСУ О РОЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. – 2016. – № 2 (9). – С. 35-37. doi: 10.21777/2587-9472-2016-2-35-37

Текст статьи и список литературы