К ВОПРОСУ О РОЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ
Автор(ы): Долгих Федор Игоревич
Рубрика: Конституционное и муниципальное право
DOI: 10.21777/2587-9472-2016-2-35-37
Выпуск: 2016-2 (9)
Страницы: 35-37
Ключевые слова: Практические задания, Юриспруденция, Профессиональные компетенции, Источники, Обучение
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с ролью практических заданий в формировании профессиональных компетенций студентов, получающих высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» (степень – бакалавриат), на примере использования практических заданий в рамках изучения курсов истории отечественного государства и права и теории государства и права.
Библиографическая ссылка: Долгих Ф.И. К ВОПРОСУ О РОЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. – 2016. – № 2 (9). – С. 35-37. doi: 10.21777/2587-9472-2016-2-35-37