КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор(ы): Виттих Владимир Андреевич, Моисеева Татьяна Владимировна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2014-3 (6)
Страницы: 4-8
Ключевые слова: Интерсубъективное обучение, Проблемная ситуация, Жизненный мир, Мир систем, Интерсубъективные знания
Аннотация: В статье излагается концепция интерсубъективного обучения, использующая принципы постнеклассической научной рациональности и феноменологии, которая базируется на осознании и совместном урегулировании учащимися проблемных ситуаций.
Библиографическая ссылка: Виттих В.А., Моисеева Т.В. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 4-8. doi: