КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. ЧАСТЬ 1
Автор(ы): Салихов Борис Варисович, Салихова Ирина Сергеевна
Рубрика: Экономика знаний
Выпуск: 2014-1 (7)
Страницы: 65-83
Ключевые слова: Экономика образования и экономика университетского образования, Научно-исследовательский центр экономики образования, Рынок образовательных услуг, Конкурентоспособность современного университета, Интеллектуальный капитал учебного заведения, Интеллектуальное предпринимательство, Интеллектуальная без-опасность, Научно-образовательный продукт
Аннотация: В данной статье исследуется сущность экономики университетского образования, характеризуется общий замысел деятельности научно-исследовательского центра эконо-мики образования, обеспечивающего повышение качества научно-педагогической деятельности вуза. Исследуются особенности современного рынка образовательных услуг, а также определяются и конкретизируются задачи научно-исследовательского центра экономики образования по повышению уровня конкурентоспособности современного университета. Раскрываются общие направления деятельности данного центра по повышению эффективности экономики университетского образования; выявляется и рассматривается общее содержание интеллектуального предпринимательства как системного метода инновационно-внедренческой деятельности центра экономики образования. Показана роль данного центра в формировании добавленной стоимости научно-образовательного продукта; предлагаются формы и методы оценки вклада научно-исследовательского центра экономики образования в повышение уровня конкурентоспособности высшего учебного заведения.
Библиографическая ссылка: Салихов Б.В., Салихова И.С. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. ЧАСТЬ 1 // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2014. – № 1 (7). – С. 65-83. doi: