О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Автор(ы): Логиновская Тамара Николаевна, Вопилова Людмила Владимировна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2016-2 (14)
Страницы: 51-55
Ключевые слова: Профессиональная компетентность, Междисциплинарная интеграция, Профессионально-ориентированные задачи, Модульное построение учебного процесса
Аннотация: В работе рассматривается решение проблемы профессиональной направленно-сти в обучении студентов технического вуза через интеграцию естественнонаучных и профессиональных дисциплин. Рассмотрена концепция, реализующая интеграцию знаний и модульное построение учебного процесса.
Библиографическая ссылка: Логиновская Т.Н., Вопилова Л.В. О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 2 (14). – С. 51-55. doi: