О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Автор(ы): Логиновская Тамара Николаевна, Вопилова Людмила Владимировна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2016-2 (14)

Страницы: 51-55

Ключевые слова: Профессиональная компетентность, Междисциплинарная интеграция, Профессионально-ориентированные задачи, Модульное построение учебного процесса

Аннотация: В работе рассматривается решение проблемы профессиональной направленно-сти в обучении студентов технического вуза через интеграцию естественнонаучных и профессиональных дисциплин. Рассмотрена концепция, реализующая интеграцию знаний и модульное построение учебного процесса.

Библиографическая ссылка: Логиновская Т.Н., Вопилова Л.В. О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 2 (14). – С. 51-55. doi:

Текст статьи и список литературы