ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ CLIL
Автор(ы): Минеева Ольга Александровна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2019-1-35-40
Выпуск: 2019-1 (26)
Страницы: 35-40
Ключевые слова: Высшее образование, Иностранный язык, Коммуникативная компетенция, Предметно-языковое интегрированное обучение, Технология, CLIL, Мотивация
Аннотация: Вопросы эффективности обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей не теряют своей актуальности в современном обществе, поскольку свободное владение иностранным языком значительно повышает конкурентоспособность специалиста любого профиля. Пристальное внимание уделяется выбору педагогических технологий, которые будут способствовать более эффективному освоению студентами иностранного языка. В данной статье рассматриваются особенности и возможности применения технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning – предметно-языковое интегрированное обучение), позволяющей оптимизировать процесс языковой подготовки студентов бакалавриата благодаря интеграции иностранного языка и профильных предметов. В статье раскрыта сущность и даны основные характеристики технологии CLIL, изложен опыт практического применения технологии CLIL при обучении студентов бакалавриата Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». В заключение перечислены достоинства технологии CLIL при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, а также возможные сложности, с которыми на практике может столкнуться преподаватель.
Библиографическая ссылка: Минеева О.А. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ CLIL // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 35-40. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-35-40