ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ШКОЛЕ
Автор(ы): Фролова Людмила Георгиевна, Шульц Валерия Юрьевна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2014-1 (4)
Страницы: 40-47
Ключевые слова: Проектная деятельность, Математика, Творчество школьника
Аннотация: В данной работе авторы рассматривают пути создания математического пространства в школе с помощью организации проектной деятельности учащихся с целью развития творческого потенциала человека в интересах личности, общества и государства; становление способности ребёнка быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетентностей современного человека.
Библиографическая ссылка: Фролова Л.Г., Шульц В.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ШКОЛЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 1 (4). – С. 40-47. doi: