ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ШКОЛЕ

Автор(ы): Фролова Людмила Георгиевна, Шульц Валерия Юрьевна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2014-1 (4)

Страницы: 40-47

Ключевые слова: Проектная деятельность, Математика, Творчество школьника

Аннотация: В данной работе авторы рассматривают пути создания математического пространства в школе с помощью организации проектной деятельности учащихся с целью развития творческого потенциала человека в интересах личности, общества и государства; становление способности ребёнка быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетентностей современного человека.

Библиографическая ссылка: Фролова Л.Г., Шульц В.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ШКОЛЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 1 (4). – С. 40-47. doi:

Текст статьи и список литературы