ПАРАМЕТРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА САМООБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОГНИТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Автор(ы): Салихов Борис Варисович, Салихова Ирина Сергеевна
Рубрика: Экономическое образование
Выпуск: 2015-1 (12)
Страницы: 126-134
Ключевые слова: Самообучающаяся организация, Когнитивная экономика, Ключевые компетенции, Классификационные признаки и параметры качества самообучающейся организации, Социально-экономический генотип предприятия, Предпринимательские университеты, Университетские комплексы, Интегрированный интеллектуальный капитал организации, технологизация образовательной деятельности
Аннотация: Предметом данной статьи является система экономических отношений в сфере создания и развития самообучающихся организаций как специфической инновационной формы экономических структур в современной экономике знаний. Аналитическими задачами статьи являются: актуализация конкуренции в сфере когнитивных внутрифирменных отношений; выявление сущности и анализ качественных свойств феномена корпоративного самообучения; анализ основных форм самообучающихся организаций при ведущей роли университетов; анализ специфики создания самообучающихся организаций в отечественной экономике. Научная новизна статьи заключается в определении сущности, а также характеристике классификационных признаков и качественных свойств самообучающейся организации; в обосновании клю-чевой роли университетов как основных «аттракторов» в создании и развитии самообучающихся организаций в современной экономике.
Библиографическая ссылка: Салихов Б.В., Салихова И.С. ПАРАМЕТРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА САМООБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОГНИТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 1 (12). – С. 126-134. doi: