РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Автор(ы): Деева Елена Михайловна, Барт Татьяна Вячеславовна

Рубрика: Экономика

Выпуск: 2015-1 (12)

Страницы: 8-13

Ключевые слова: Маркетинг консультационных услуг, Система маркетинга консультационных услуг, Макросреды, Микросреды

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с подходами к разработке концепции маркетинга консультационных услуг. Большое внимание уделяется принципам развития системы маркетинга консультационных услуг. Предложена структура системы маркетинга консультационных услуг. Выявлены характерные черты маркетинга консультационных услуг.

Библиографическая ссылка: Деева Е.М., Барт Т.В. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 1 (12). – С. 8-13. doi:

Текст статьи и список литературы