РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ

Автор(ы): Бабурин Сергей Николаевич

Рубрика: Конституционное и муниципальное право

DOI: 10.21777/2587-9472-2020-3-5-11

Выпуск: 2020-3 (25)

Страницы: 5-11

Ключевые слова: юридическое образование, право, университет, Болонская система образования, европейское пространство высшего образования, культурно-исторические традиции

Аннотация: Рассматриваются обстоятельства становления европейского пространства высшего образования и трансформация юридического образования в России через требования Болонской системы образования. Используются сравнительно-правовой метод, метод анализа и синтеза, метод аналогии и моделирования. Аргументируется возможность перевода российского юридического образования на сквозную магистратуру, когда абитуриенты будут поступать сразу в магистратуру, учиться традиционные пять или даже шесть лет и получать дипломы магистров. После окончания базовых трех курсов, как и после окончания колледжа или техникума, желающим уйти на практическую работу должен будет выдаваться диплом бакалавра.

Библиографическая ссылка: Бабурин С.Н. РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. – 2020. – № 3 (25). – С. 5-11. doi: 10.21777/2587-9472-2020-3-5-11

Текст статьи и список литературы