СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

Автор(ы): Осипова Наталья Викторовна

Рубрика: Методологические исследования

Выпуск: 2015-2 (10)

Страницы: 98-107

Ключевые слова: Ценность, Образование, Социальный институт, Высшее образование, Университет, Качество образования, Динамизм

Аннотация: Система высшего образования является одним из наиболее массовых социальных институтов российского общества. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, повлекли за собой значительные изменения в высшем образовании. В научных трудах российских мыслителей разработан подход к институтам с точки зрения определяющей роли их интегрирующей функции, который соединяет такие характеристики института, как его многоаспектность, внутренняя противоречивость, динамизм.

Библиографическая ссылка: Осипова Н.В. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 2 (10). – С. 98-107. doi:

Текст статьи и список литературы