СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Автор(ы): Никитина Оксана Олеговна, Швед Наталия Гавриловна
Рубрика: Управление
DOI: 10.21777/2587-554X-2023-4-75-83
Выпуск: 2023-4 (47)
Страницы: 75-83
Ключевые слова: сторителлинг, цифровой сторителлинг, персонифицированный контент, интерактивный контент, мотивация
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы продвижения товаров и услуг в ситуации непрерывных информационных потоков и управления поведением потребителей с помощью эффективных методов коммуникации, в частности, сторителлинга. Данный инструментарий упрощает, динамизирует восприятие целевой группой предназначенных для нее сообщений, а также способствует пролонгации их срока жизни.
Проанализированы актуальные практики коммуникации с потребителем с использованием технологии сторителлинга и выявлены важные составляющие, повышающие эффективность метода, такие как: использование трендов потребительского поведения; ориентация на аутентичность и интерактивность контента, использование технологий цифрового сторителлинга и т.п. Также авторы определили, для решения каких стратегических задач российскому бизнесу следует использовать технологии цифрового сторителлинга. Для достижения результата были рассмотрены труды различных исследователей по выявлению перспективных направлений развития данной технологии, а также авторами были применены методы систематизации и обобщения имеющегося опыта по тематике исследования.
Библиографическая ссылка: Никитина О.О., Швед Н.Г. СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2023. – № 4 (47). – С. 75-83. doi: 10.21777/2587-554X-2023-4-75-83