ВЛИЯНИЕ МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ

Автор(ы): Смоловик Ольга Васильевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2019-4-28-33

Выпуск: 2019-4 (29)

Страницы: 28-33

Ключевые слова: иностранный язык, метод физического реагирования, мотивация, эффективные технологии обучения

Аннотация: Статья посвящена изучению метода физического реагирования и его влиянию на мотивацию школьников при обучении иностранному языку. Актуален поиск эффективных методов обучения иностранному языку, так как владение как минимум одним иностранным языком на современном этапе развития общества является «осознанной необходимостью». В статье приведены психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста, описана важность мотивации при обучении детей английскому языку, раскрыта сущность метода физического реагирования, приведены элементы метода физического реагирования и технологии практического применения, а также отображены результаты экспериментального исследования, посвященного выявлению влияния данного метода на уровень мотивации учащихся. Целью исследования является изучение влияния метода физического реагирования на мотивацию учащихся младшего школьного возраста в процессе изучения иностранного языка. Методологическую основу исследования составили теоретический анализ психологических работ по проблеме исследования, эмпирические методы исследования, качественный и количественный анализ эмпирических данных. Полученные результаты показывают, что применение элементов метода физического реагирования на уроках иностранного языка повышает уровень учебной мотивации младших школьников.

Библиографическая ссылка: Смоловик О.В. ВЛИЯНИЕ МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 4 (29). – С. 28-33. doi: 10.21777/2500-2112-2019-4-28-33

Текст статьи и список литературы