ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Автор(ы): Усольцева Инесса Владимировна
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2012-1
Страницы: 54-60
Ключевые слова: Воспитание, Школа, Семья, Младшие школьники, НОИ «Наша новая школа», ФГОС НОО, Личностные результаты обучения, Методы диагностики
Аннотация: Статья посвящена проблемам оценки результатов воспитания младших школьников в условиях внедрения ФГОС начального основного образования как одного из приоритетных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Рассматривается спектр проблем, связанных с взаимодействием семьи и школы, оценкой значимости воспитания педагогами, отношением к введению ФГОС со стороны педагогического сообщества.
Библиографическая ссылка: Усольцева И.В. ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» // Образовательные ресурсы и технологии. – 2012. – № 1. – С. 54-60. doi: