ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОДУКТА В МИКРОФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ

Автор(ы): Могзоев Александр Мушкудаевич, Валеева Римма Расимовна

Рубрика: Экономика

DOI: 10.21777/2587-9472-2018-1-34-42

Выпуск: 2018-1 (24)

Страницы: 34-42

Ключевые слова: Микрофинансовая организация (МФО), Микрофинансовая компания (МФК), SNW-анализ, Процентные ставки для пенсионеров, Процент

Аннотация: В статье рассмотрено стратегическое планирование в МФК по снижению процентной ставки для пенсионеров, на примере компании «Быстроденьги» (ООО) в РЗ Сургут, для того чтобы поднять рейтинг компании, повысить доверие к компании среди заёмщиков в возрасте от 55 до 70 лет и сделать данный бизнес социально-ориентированным.

Библиографическая ссылка: Могзоев А.М., Валеева Р.Р. ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОДУКТА В МИКРОФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2018. – № 1 (24). – С. 34-42. doi: 10.21777/2587-9472-2018-1-34-42

Текст статьи и список литературы