ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор(ы): Гамза Анастасия Александровна, Чуйко Анна Анатольевна

Рубрика: Трибуна молодого ученого

DOI: 10.21777/2587-9472-2022-2.1-29-33

Выпуск: 2022-2.1 (33)

Страницы: 29-33

Ключевые слова: защита прав потребителей, рекламная деятельность, административная ответственность

Аннотация: Подчеркивается, что реклама является неотъемлемой частью современности. Рассматриваются проблемные вопросы правового регулирования обеспечения защиты прав потребителей в сфере рекламной деятельности, а также административной ответственности в предложенной области. Исследуются проблемы рекламирования алкогольной и безалкогольной продукции, в том числе блогерами. Анализируются различные позиции правоведов. Выделяется проблема незаконного бездействия органов государственной власти. Приводится анализ полномочий органов государственной власти в сфере рекламы. Акцент делается на изучении «малозначительности» правонарушения в области рекламной деятельности. Предлагаются обстоятельства малозначительности, точки зрения ученых, а также исследуется судебная практика в предложенной сфере. Изучается вопрос о возможности рассылки рекламы с помощью электронных средств. На основании проведенного анализа формируются соответствующие выводы и перспективы развития упомянутых правоотношений. К основным предложениям относятся увеличение штрафа для блогеров, сокращение уровня рекламирования безалкогольной продукции и др. Резюмируется необходимость уделить внимание противодействию коррупции в сфере оборота рекламы.

Библиографическая ссылка: Гамза А.А., Чуйко А.А. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки. – 2022. – № 2.1 (33). – С. 29-33. doi: 10.21777/2587-9472-2022-2.1-29-33

Текст статьи и список литературы