АПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
Автор(ы): Мезенцева Анна Игоревна, Михайлова Алла Григорьевна
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2022-2-15-22
Выпуск: 2022-2 (39)
Страницы: 15-22
Ключевые слова: виртуальная среда, иностранный язык, электронные образовательные ресурсы, видеоматериалы, профессионально направленные ситуации, иноязычные компетенции
Аннотация: Актуальность исследования вызвана стремительной цифровой трансформацией высшего образования. Рассмотрены возможности применения инструментов виртуальной среды как самодостаточных учебных продуктов в образовательном процессе вуза. Предметом исследования являются электронные образовательные ресурсы как эффективные условия формирования иноязычных компетенций студентов вуза. В ходе экспериментального исследования выявлены потребности в повышении иноязычных знаний студентов, определены уровни сформированности иноязычных компетенций, обоснованы условия, обеспечивающие эффективность формирования иноязычных компетенций. Для проведения экспериментальной работы на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» использованы электронные образовательные ресурсы. Проведена и описана апробация инновационных образовательных ресурсов в преподавании дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе. Реализован комплекс методического обеспечения мониторинга знаний по иностранному языку. Предложенные рекомендации для иноязычной подготовки могут применяться при обучении иностранному языку студентов технических вузов. Сделаны выводы об эффективности реализации электронных ресурсов в образовательном процессе.
Библиографическая ссылка: Мезенцева А.И., Михайлова А.Г. АПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 2 (39). – С. 15-22. doi: 10.21777/2500-2112-2022-2-15-22