CRM-КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Автор(ы): Цветков Виктор Яковлевич, Троян Филипп Михайлович

Рубрика: Информационные технологии

Выпуск: 2015-2 (10)

Страницы: 48-53

Ключевые слова: Управление, Система управления, Фронт-офис, CRM система, Автоматизированная система управления, Технологическая система управления, Отношения с клиентами, Маркетинг

Аннотация: Статья анализирует CRM специализированную систему автоматизированного управления. Описаны офисные системы. Показана принадлежность CRM к фронт офису. Статья классифицирует автоматизированные системы управления на технические, технологические и организационные. По полноте функций технологические системы управления разделены на полные и частные. Статья описывает особенности CRM. Статья описывает условия применения CRM. Отмечены проблемы внедрения CRM в России.

Библиографическая ссылка: Цветков В.Я., Троян Ф.М. CRM-КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 2 (10). – С. 48-53. doi:

Текст статьи и список литературы