ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА

Автор(ы): Шаповалов Михаил Иванович

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2014-3 (6)

Страницы: 33-37

Ключевые слова: дистанционное обучение, понимание научного текста, стили обучения, когнитивно-дискурсивная парадигма

Аннотация: В статье сформулированы основные задачи, стоящие перед разработчиком курса для системы дистанционного обучения, предложен подход в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы, даны предложения по архитектонике курса дистанционного обучения, рассмотрены вопросы индивидуальных предпочтений студентов.

Библиографическая ссылка: Шаповалов М.И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 33-37. doi:

Текст статьи и список литературы