ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА
Автор(ы): Шаповалов Михаил Иванович
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2014-3 (6)
Страницы: 33-37
Ключевые слова: дистанционное обучение, понимание научного текста, стили обучения, когнитивно-дискурсивная парадигма
Аннотация: В статье сформулированы основные задачи, стоящие перед разработчиком курса для системы дистанционного обучения, предложен подход в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы, даны предложения по архитектонике курса дистанционного обучения, рассмотрены вопросы индивидуальных предпочтений студентов.
Библиографическая ссылка: Шаповалов М.И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 33-37. doi: