ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИНАМИЧЕСКИХ ВИЗУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

Автор(ы): Цветков Виктор Яковлевич

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2015-2 (10)

Страницы: 28-37

Ключевые слова: Образование, Визуальные модели, Инкрементная модель, Масштаб времени, Образовательный сценарий

Аннотация: Статья описывает динамические визуальные модели как информационный образовательный ресурс. Описано содержание инкрементной модели. Показано отношение между образовательными технологиями e-learning и m-learning. Раскрыто содержание образовательного сценария с использованием динамических визуальных моделей. Описаны эвристический и формальный подходы к описанию информационной ситуации. Раскрыты особенности недетерминированности ситуаций при визуальном обучении, изменения масштаба времени и масштаба пространства как факторов повышающих эффективность обучения. Раскрыто содержание образовательного сценария. Поясняется работа схемы Краудера.

Библиографическая ссылка: Цветков В.Я. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИНАМИЧЕСКИХ ВИЗУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 2 (10). – С. 28-37. doi:

Текст статьи и список литературы