ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ КОНКУРЕНЦИИ

Автор(ы): Рязанов Александр Анатольевич

Рубрика: Экономика

DOI: 10.21777/2307-6135-2017-2-21-30

Выпуск: 2017-2 (21)

Страницы: 21-30

Ключевые слова: Поведенческий, Функциональный, Структурный, Институциональный, Управленческий подходы к сущности конкуренции, Инновационная концепция конкуренции, Рыночная, Модель предпринимательских экосистем, Модель стратегии голубого океана, Ресурсная, Институциональная концепции конкурентных преимуществ , Концепция конкуренции на основе преимущества ресурсов, Теория соконкуренции, Теория уникальных ценностей, Модель прорывных инноваций, Теория человеческого капитала, Теория управления знаниями, Концепция квазиконкурентных рынков, Концепция ключевых компетенций, Теория конкурентных преимуществ на основе взаимодействия

Аннотация: В статье рассмотрен процесс формирования и развития теории конкуренции, кратко охарактеризован вклад в исследование сущности и содержания данного феномена представителей различных направлений экономической науки, стратегического менеджмента и маркетинга, проведен анализ основных концепций конкуренции

The article will consider the process of formation and development of the theory of competition, the contribution to the study of the essence and content of this phenomenon of representations of various schools and directions of the economic science of strategic management and marketing, the analysis of the basic concepts of competition is carried out

Библиографическая ссылка: Рязанов А.А. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ КОНКУРЕНЦИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – № 2 (21). – С. 21-30. doi: 10.21777/2307-6135-2017-2-21-30

Текст статьи и список литературы