ФИЛОГЕНЕЗ ИНТЕЛЛЕКТА И ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОСПИТАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КРЕАТИВНОГО ТАЛАНТА У ШКОЛЬНИКА
Автор(ы): Венда Валерий Федорович
Рубрика: Методологические исследования
DOI: 10.21777/2500-2112-2019-4-77-88
Выпуск: 2019-4 (29)
Страницы: 77-88
Ключевые слова: создание языка, законы взаимной адаптации и трансформации, супергении, потеря нейронов из неокортекса, подсознательное творческое мышление, воспитание креативного таланта
Аннотация:
Группа ученых во главе c известным лингвистом Н. Хомским пришли в 2014 году к выводу о невозможности познания создания языка. Автор ставит вопрос о ведущей роли, которую должна теперь сыграть психология. Необходимо выяснить, как соотносятся мыслительные способности Homo sapiens в эпоху создания языка и современных людей. Автор открыл систему из четырех законов, позволяющих изучать процесс эволюции как многоуровневую взаимную адаптацию между человеком и средой. Учитывая трудности раскрытия тайны создания языка и данные о потере человеческим эмбрионом до 70 % нейронов из неокортекса, выдвигается гипотеза о том, что создатели языка со 100 % нейронов были супергениями. Современных людей можно признать гениями только в детстве, когда они с 30 % нейронов в неокортексе почти самостоятельно осваивают язык, законы Ньютона, Паскаля, законы взаимной адаптации и другие законы природы. Далее, с остатком нейронов человек только случайно может стать талантом, но не гением. Большинство взрослых людей подвергаются инициации. Человечество долго подавляло творческих людей, опасаясь конкуренции языков. Теперь обществу требуется все больше креативных талантов. Приводятся результаты 70-летнего эксперимента по воспитанию творческого таланта у поначалу обычного ребенка. Эксперимент начала Л.Н. Венда в 1948 году. Автор,
ее сын, явился испытуемым.
Библиографическая ссылка: Венда В.Ф. ФИЛОГЕНЕЗ ИНТЕЛЛЕКТА И ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОСПИТАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КРЕАТИВНОГО ТАЛАНТА У ШКОЛЬНИКА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 4 (29). – С. 77-88. doi: 10.21777/2500-2112-2019-4-77-88