ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Автор(ы): Майоров Андрей Александрович
Рубрика: Прикладная геоинформатика
Выпуск: 2014-5 (8)
Страницы: 43-48
Ключевые слова: Геоинформатика, Маркетинг, Геомаркетинг, Геоинформационные технологии, Геоинформационные системы, Пространственная экономика, Информационные технологии, Информационные технологии управления, Информационные ресурсы
Аннотация: Статья анализирует развитие геомаркетинга. Показано широкое применение геомаркетинговых исследований при решении ряда задач: для поддержки принятия решений, для формирования информационных ресурсов, для решения прикладных задач. Показано, что в геомаркетинге часть исследований связана с мониторингом как средством постоянного наблюдения объектов. Это обуславливает тесную связь между геомаркетингом и геомониторингом. Отличие геомаркетинговых исследований от обычных маркетинговых заключается в необходимости учета и использования пространственных отношений. Геомаркетинговые исследования снижают уровень неопределенности. Показано, что геомаркетинговые исследования делятся на три основные группы: оперативные, тактические и стратегические.
Библиографическая ссылка: Майоров А.А. ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 5 (8). – С. 43-48. doi: