ИНТЕГРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВУЗА И КРИТЕРИИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Автор(ы): Разовский Юрий Викторович

Рубрика: Управление

DOI: 10.21777/2587-554X-2016-1-92-98

Выпуск: 2016-1 (16)

Страницы: 92-98

Ключевые слова: Стратегия, Маркетинг, Интеграция, Вуз, Методология, Диагностика качества, Стратегия маркетинга, Эффективность, Критерии, Интеграция

Аннотация: Рассматривается методология разработки стратегии маркетинга. Приводятся типы и диагностические признаки оценки качества стратегии маркетинга. Анализируются недостатки и конкурентные преимущества стратегии маркетинга одного из вузов РФ. Сформулированы предложения по ее совершенствованию на основе интеграции. Представлены критерии оценки эффективности интеграционной стратегии маркетинга вуза

Библиографическая ссылка: Разовский Ю.В. ИНТЕГРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВУЗА И КРИТЕРИИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2016. – № 1(16). – С. 92-98. doi: 10.21777/2587-554X-2016-1-92-98

Текст статьи и список литературы