ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

Автор(ы): Кобзева Мария Алексеевна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2019-4-13-17

Выпуск: 2019-4 (29)

Страницы: 13-17

Ключевые слова: высшее образование, массовый открытый онлайн-курс, онлайн-курс, интеграция, МООК, бакалавриат, студент, университет

Аннотация: Данная статья посвящена внедрению в образовательный процесс массовых открытых онлайн-курсов (МООК), как одного из важнейших направлений реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Раскрыто понятие массового открытого онлайн-курса. В статье рассмотрены основные модели интеграции массовых открытых онлайн-курсов в образовательные программы российских вузов, которые ведут практику зачета результатов освоения МООК, имеется практика составления перечня рекомендованных к прохождению МООК. Представлен ряд университетов Российской Федерации, которые являются сторонниками и активными разработчиками массовых открытых онлайн-курсов. В каждом из данных вузов МООК активно включаются в учебные планы образовательных программ. Автором статьи приведен фрагмент перечня дисциплин учебного плана и соответствующих массовых открытых онлайн-курсов. Проанализирована возможность включения онлайн-курсов, размещенных на цифровых образовательных платформах, в учебный процесс профессиональной подготовки бакалавров направления 44.03.01 Педагогическое образование (профиль
«Информатика»).

Библиографическая ссылка: Кобзева М.А. ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 4 (29). – С. 13-17. doi: 10.21777/2500-2112-2019-4-13-17

Текст статьи и список литературы