ИНТЕГРАЦИЯ TELEGRAM-КАНАЛА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

Автор(ы): Кузнецова Екатерина Вячеславовна, Смирнова Мария Вадимовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-2-70-76

Выпуск: 2023-2 (43)

Страницы: 70-76

Ключевые слова: познавательная активность, студенты поколения Z, Telegram-канал, обучение иностранному языку

Аннотация: Отвечая на вызовы меняющейся образовательной среды и соответствуя запросам нового поколения студентов, преподаватель иностранного языка находится в постоянном поиске актуальных дидактических средств и технологий. Нерешенной остается проблема снижения познавательной активности студентов неязыковых направлений подготовки в изучении иностранных языков. Познавательная активность, являясь качеством личности и важным стимулом обучения, оказывает непосредственное влияние на образовательный процесс и его результат. Это обуславливает актуальность проводимого авторами исследования. Выбирая Telegram-канал как методический прием стимулирования познавательной активности, авторы опираются на исследования социально-психологических характеристик студентов поколения Z, их интересов и жизненных стратегий. Особое внимание в статье уделено типам контента и способам представления информации в Telegram-канале учебной языковой группы. Практическая значимость исследования заключается в рефлексии педагогического опыта интеграции Telegram-канала в учебный процесс, а также в возможности применения представленных конкретных типов публикаций для стимулирования познавательной активности студентов в контексте языковых дисциплин.

Библиографическая ссылка: Кузнецова Е.В., Смирнова М.В. ИНТЕГРАЦИЯ TELEGRAM-КАНАЛА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 2 (43). – С. 70-76. doi: 10.21777/2500-2112-2023-2-70-76

Текст статьи и список литературы