КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Автор(ы): Болбаков Роман Геннадьевич

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2016-1-34-39

Выпуск: 2016-1 (13)

Страницы: 34-39

Ключевые слова: Образование, Знание, Познание, Информация, Когнитив энтропия, Антропоэнтропия, Когнитивные факторы

Аннотация: Статья анализирует качество образования на основе новой информационной характеристики – когнитив энтропии. Рассмотрены модели информирования, информационного взаимодействия и когнитивного взаимодействия. Показано, что когнитивные факторы учитываются при введении когнитивного фильтра. Когнитив энтропия рассматривается как статистическая характеристика. Когнитив энтропия является универсальной характеристикой, которая, в зависимости от набора статистики, позволяет оценивать познавательную меру: файла, предмета, преподавателя, группы обучаемых. Оценка когнитив энтропии позволяет характеризовать и повышать качество образования.

Библиографическая ссылка: Болбаков Р.Г. КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 1 (13). – С. 34-39. doi: 10.21777/2500-2112-2016-1-34-39

Текст статьи и список литературы