КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Автор(ы): Болбаков Роман Геннадьевич
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2016-1-34-39
Выпуск: 2016-1 (13)
Страницы: 34-39
Ключевые слова: Образование, Знание, Познание, Информация, Когнитив энтропия, Антропоэнтропия, Когнитивные факторы
Аннотация: Статья анализирует качество образования на основе новой информационной характеристики – когнитив энтропии. Рассмотрены модели информирования, информационного взаимодействия и когнитивного взаимодействия. Показано, что когнитивные факторы учитываются при введении когнитивного фильтра. Когнитив энтропия рассматривается как статистическая характеристика. Когнитив энтропия является универсальной характеристикой, которая, в зависимости от набора статистики, позволяет оценивать познавательную меру: файла, предмета, преподавателя, группы обучаемых. Оценка когнитив энтропии позволяет характеризовать и повышать качество образования.
Библиографическая ссылка: Болбаков Р.Г. КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 1 (13). – С. 34-39. doi: 10.21777/2500-2112-2016-1-34-39