КОММУНИКАЦИЯ КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ В ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Автор(ы): Сергеев Сергей Фёдорович
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2014-3 (6)
Страницы: 22-32
Ключевые слова: Интерактивное взаимодействие, Интерфейс, Информационная система, Обучающая коммуникация, Техногенная среда
Аннотация: Статья посвящена методологическим и теоретическим вопросам проблемы педагогического воздействия и учебной коммуникации. Рассматриваются история вопроса, методологические, теоретические и прикладные аспекты проблемы, особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической педагогике и психологии. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации для объяснения процессов обучения в операционально-замкнутых системах, к которым относятся самоорганизующиеся системы человеческого сознания.
Библиографическая ссылка: Сергеев С.Ф. КОММУНИКАЦИЯ КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ В ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 22-32. doi: