КОНКУРС ПОДКАСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Автор(ы): Кузнецова Екатерина Вячеславовна, Лукашенко Елена Сергеевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2023-4-44-51

Выпуск: 2023-4 (45)

Страницы: 44-51

Ключевые слова: подкаст, технология подкастинга, профессиональный конкурс, универсальные компетенции, сформированность компетенций, оценочное средство, обучение иностранному языку в вузе

Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме выбора средства оценки сформированности компетенций у обучающихся вузов. Авторами статьи описано исследование по применению профессионального конкурса подкастов на иностранном языке в качестве оценочного средства, позволяющего определить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере».
Выбор данного средства оценки продиктован необходимостью поиска альтернативных форм контроля, когда традиционные формы теряют свою актуальность и не всегда соответствуют новым требованиям и реалиям образовательного процесса. Авторы приходят к выводу об эффективности использования технологии подкастинга в образовательном процессе, поскольку она обеспечивает профессиональную ориентированность заданий для контроля, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и способствует реализации творческого потенциала обучающихся. Практическая значимость исследования заключается в критической оценке педагогического опыта, а также в возможности применения представленного задания в практике преподавания иностранного языка.

Библиографическая ссылка: Кузнецова Е.В., Лукашенко Е.С. КОНКУРС ПОДКАСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2023. – № 4 (45). – С. 44-51. doi: 10.21777/2500-2112-2023-4-44-51

Текст статьи и список литературы