КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Автор(ы): Асаналиев Мелис Казыкеевич, Байсалбаева Куляш Нарзилдаевна, Асаналиев Руслан Мелисович, Жумагалиева Жанар Жумагалиевна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2015-1 (9)

Страницы: 14-19

Ключевые слова: Кредитная технология обучения, Самостоятельная работа, Концептуальные основы обучения, Информационные технологии, Содержание дисциплины

Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционных и кредитных систем обучения в разрезе дисциплин информационных технологий. Учитывалось количество часов в неделю для проведения практических занятий. Исходя из анализа, следует, что в кредитной технологии обучения на практическую работу отводится 78 % из отведенных часов на изучение дисциплины, а в традиционной системе дается всего 50 %. Особая роль в кредитной системе обучения отводится самостоя¬тельной работе студентов. А также выяснены концептуальные основы обучения студентов вуза информационным технологиям в условиях кредитной технологии: определены содержания дисциплин; уточнены цели обучения студентов информационным технологиям; обозначены планируемые результаты освоения дисциплин.

Библиографическая ссылка: Асаналиев М.К., Байсалбаева К.Н., Асаналиев Р.М., Жумагалиева Ж.Ж. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2015. – № 1 (9). – С. 14-19. doi:

Текст статьи и список литературы