КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И КАЗАХСТАНСКОЙ ПРАКТИКИ

Автор(ы): Жумагали Ырыскуль, Пилипенко Елена Николаевна

Рубрика: Экономика

DOI: 10.21777/2587-554X-2020-1-23-29

Выпуск: 2020-1 (32)

Страницы: 23-29

Ключевые слова: Креативная экономика, , Экономика знаний, , Инновации, , Креативные индустрии, , Креативный класс, , Инновационно-изобретательские и творчески-дивергентные мышление и поведение

Аннотация: В статье авторы пытаются обобщить основные теоретические положения и ключевые характеристики по объекту исследования, выявленные у отдельных исследователей, и проследить, как эти параметры проявляются в современной практике Казахстана. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях высокая конкурентоспособность стран, а также компаний обеспечивается в современном мире степенью и скоростью развития в них креативной экономики. Целью данного исследования является изучение предпосылок и основных характеристик креативной экономики, вариантов наименования экономики с аналогичными характеристиками, а также анализ институциональных факторов, способствующих ее развитию, и современного состояния креативной экономики в Республике Казахстан. Результатом работы стали некоторые тематическо-теоретические обобщения, разработанные визуализированные материалы, выявленные новые термины, сформулированные некоторыми авторами, а также характеристики отечественных и зарубежных специалистов об уровне и перспективах развития креативных экономики и индустрий в современном Казахстане.

Библиографическая ссылка: Жумагали Ы., Пилипенко Е.Н. КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И КАЗАХСТАНСКОЙ ПРАКТИКИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2020. – № 1 (32). – С. 23-29. doi: 10.21777/2587-554X-2020-1-23-29

Текст статьи и список литературы