МАЛЫЕ НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ НАУКИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

Автор(ы): Ильясов Барый Галеевич, Герасимова Ильмира Барыевна, Карамзина Анастасия Геннадьевна

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2500-2112-2016-1-45-51

Выпуск: 2016-1 (13)

Страницы: 45-51

Ключевые слова: Научная школа, Развитие науки, Структура, Информационная карта

Аннотация: Статья посвящена вопросам решения проблемы существования в государственных научно-технических университетах научных школ и оценке их уровня, а также их влияния на развитие и осуществление научной деятельности. Приводится описание особенности структуры организации науки по принципу иерархии научных школ. Описана системная информационная карта научной школы, позволяющая провести самоанализ возможностей и перспективы развития научной школы и оценку места научной школы в мировой системе научных школ данного профиля (области). В результате исследования авторы приходят к выводу, что без научной школы нет качественного образования.

Библиографическая ссылка: Ильясов Б.Г., Герасимова И.Б., Карамзина А.Г. МАЛЫЕ НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ НАУКИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 1 (13). – С. 45-51. doi: 10.21777/2500-2112-2016-1-45-51

Текст статьи и список литературы