МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ – КЛЮЧ К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

Автор(ы): Плужник Геннадий Николаевич

Рубрика: Управление

Выпуск: 2015-4 (15)

Страницы: 64-68

Ключевые слова: Маркетинговый подход, Экономическое благополучие, Продажа товаров, Доходность предприятия, Рынок покупателей; рынок продавцов, Потребление продукции, Удовлетворение потребителей, Новизна управленческих технологий, Экономическое и социальное благополучие населения

Аннотация: В данной научной статье на основе исследования проблем связанных с формированием производительных сил в условиях высочайшей конкуренции автором подчеркивается особое значение освоения новейших маркетинговых технологий. В статье рассматривается результат формирования новых взаимоотношений между потребителем и производителем товаров и услуг, предлагаются пути решения данной проблемы.

Библиографическая ссылка: Плужник Г.Н. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ – КЛЮЧ К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 4 (15). – С. 64-68. doi:

Текст статьи и список литературы