МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор(ы): Цымбулова Мария Сергеевна

Рубрика: Экономика

DOI: 10.21777/2587-554X-2019-2-37-44

Выпуск: 2019-2 (29)

Страницы: 37-44

Ключевые слова: Качество, Оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения

Аннотация: В рамках развития образовательной системы Российской Федерации проблема создания системы оценки качества деятельности дошкольных образовательных учреждений является одной из главных. В статье рассматривается проблема оценки качества деятельности в дошкольных образовательных учреждениях как организациях, оказывающих услуги, а также предлагается оценка качества с позиции потребителей образовательных услуг, тогда как на данный момент превалируют методики оценки, основанные на таких объектах, как «образовательная среда» и «образовательные результаты детей». На данный момент отсутствует единая методика оценки эффективности деятельности дошкольных образовательных учреждений. В качестве одного из направлений по обозначенной проблеме представлен опыт Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад № 110» г. Рязани по использованию предложенной методики для оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации в части таких показателей, как «физическая безопасность» и «здоровье ребенка» и соответствующих индикаторов. Результаты анализа показали состоятельность предлагаемых показателей и индикаторов, что позволит дошкольным учреждениям осуществлять внутренний мониторинг, а также определить свои сильные и слабые стороны в направлении оценки деятельности с точки зрения организаций, оказывающих услуги.

Библиографическая ссылка: Цымбулова М.С. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2019. – № 2 (29). – С. 37-44. doi: 10.21777/2587-554X-2019-2-37-44

Текст статьи и список литературы