МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Автор(ы): Дмитриева Марина Александровна, Жбанникова Марина Исматовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2022-1-40-46

Выпуск: 2022-1 (38)

Страницы: 40-46

Ключевые слова: обратная связь, профессиональная педагогическая рефлексия, профессиональное самообразование, субъектная позиция обучающегося

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методологических аспектов обеспечения эффективной обратной связи в процессе сопровождения самостоятельной работы обучающихся. Обратная связь определена как необходимый инструментарий, повышающий качество самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются основные методологические принципы реализации обратной связи и ее особенности в условиях электронной информационно-образовательной среды. Аргументирована необходимость переосмысления значимости и функций обратной связи для оптимизации данного вида работы. Систематизированы основные понятия, определяющие формы обратной связи. Проанализирована методика формирования обратной связи в контексте организации и сопровождения самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются конкретные действия преподавателя высшей школы по формированию осознанного отношения к возможностям обратной связи в процессе приобретения студентами опыта профессионального самообразования. Сформулированные методологические принципы направлены на применение в процессе самостоятельного изучения дисциплин целесообразных, адекватных их концептуально-ориентированному содержанию способов и форм обратной связи.

Библиографическая ссылка: Дмитриева М.А., Жбанникова М.И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 1 (38). – С. 40-46. doi: 10.21777/2500-2112-2022-1-40-46

Текст статьи и список литературы