МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор(ы): Шестакова Лариса Анатольевна

Рубрика: Образовательная среда

Выпуск: 2013-1

Страницы: 47-52

Ключевые слова: Междисциплинарная интеграция, Содержание высшего профессионального образования, Предметная структура научного знания, Логика и структура формирования личности, Комплексное обучение, Обучающие ситуации, Сетевые учебно-методические комплексы

Аннотация: Междисциплинарная интеграция рассматривается как процесс взаимного согласования учебных дисциплин с точки зрения единого, непрерывного и целостного развития профессиональной деятельности. С позиций формирования компетенций междисциплинарная интеграция становится логическим основанием саморазвития будущего специалиста. Раскрываются основные особенности междисциплинарного взаимодействия в учебном процессе, условия успешного осуществления междисциплинарной интеграции в образовательной практике вузов.

Библиографическая ссылка: Шестакова Л.А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 1. – С. 47-52. doi:

Текст статьи и список литературы