МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Автор(ы): Гусев Дмитрий Алексеевич

Рубрика: Методологические исследования

Выпуск: 2014-4 (7)

Страницы: 62-69

Ключевые слова: Мировоззрение, Мировоззренческая позиция, Преподавательская практика, Образовательный процесс, Социально-гуманитарные науки, Скептицизм

Аннотация: Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, как правило, придерживается какой-либо мировоззренческой позиции, является в большей или меньшей степени приверженцем какой-то концепции. Понятно, что мировоззренческая позиция преподавателя в значительной степени влияет на его деятельность – как на то, что он расскажет студентам, так и на то, как он это сделает, что, в свою очередь, окажет влияние на формирование мировоззренческих ориентиров у студентов. Какую роль играет мировоззренческая ориентация преподавателя в образовательном процессе? Какой она могла бы и должна была бы быть?

Библиографическая ссылка: Гусев Д.А. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 1 (7). – С. 62-69. doi:

Текст статьи и список литературы