МОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА КАК ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НОВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ДИДАКТИКИ В 2010–2020 ГОДАХ
Автор(ы): Головяшкина Марина Александровна
Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания
DOI: 10.21777/2500-2112-2018-2-26-32
Выпуск: 2018-2 (23)
Страницы: 26-32
Ключевые слова: дидактика, мобильное устройство, средство обучение, педагогический потенциал, информация
Аннотация: В статье рассматриваются возможности электронных цифровых устройств как средств обучения. Оценивается педагогический и методический потенциал портативных устройств в образовательном пространстве. Приводится анализ основных работ последнего времени, посвящённых роли мобильных компьютерных устройств в жизни человека и в образовательном процессе. Приводятся данные опроса студентов на предмет эффективности и пользы мобильных устройств в образовательном пространстве. Делается вывод о возможности переноса эффективности мобильной техники из повседневной жизни в образовательное пространство и объективных признаков новой парадигмы в дидактике и методике, где ключевым является вопрос о направлении потенциала мобильной электронной техники в нужное русло при решении образовательных задач.
Библиографическая ссылка: Головяшкина М.А. МОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА КАК ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НОВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ДИДАКТИКИ В 2010–2020 ГОДАХ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 26-32. doi: 10.21777/2500-2112-2018-2-26-32