МОДЕЛИРОВАНИЕ И НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Автор(ы): Аниол Александр Викторович

Рубрика: Образовательная среда

DOI: 10.21777/2312-5500-2016-3-14-25

Выпуск: 2016-3 (15)

Страницы: 14-25

Ключевые слова: Модель, Наглядность, Межкультурная коммуникация, Грамматика, Перевод, Английский язык

Аннотация: В статье рассмотрена практика использования знаковых моделей на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Разработан ряд моделей, иллюстрирующих некоторые особенности английской грамматики и сложности перевода. Показана эффективность их использования при обучении студентов с разным уровнем подготовки. Показана важность такого свойства моделей, как наглядность, для использования их в учебном процессе.

Библиографическая ссылка: Аниол А.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ И НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2016. – № 3 (15). – С. 14-25. doi: 10.21777/2312-5500-2016-3-14-25

Текст статьи и список литературы