МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО ИСТОЧНИКОВ

Автор(ы): Екимова Наталья Викторовна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2019-4-18-22

Выпуск: 2019-4 (29)

Страницы: 18-22

Ключевые слова: иностранный язык, профессионально ориентированное обучение, оптимизация процесса обучения, методы оптимизации образовательного процесса, мотивация

Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения студентов бакалавриата профессионально ориентированному иностранному языку. Целью данного исследования является моделирование содержания обучения английскому языку на основе оптимизации его источников. В задачи настоящей статьи включены описание методов оптимизации обучения; характеристика отдельных приемов интенсификации образовательного процесса; выявление способов повышения мотивации в изучении профессионально ориентированного иностранного языка. Автор обращает особое внимание на условия, в которых происходит образовательный процесс, определяет ведущую роль оптимизации источников обучения, посредством которых представляется возможным интенсифицировать учебный процесс, повысить мотивацию студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка. В статье рассматриваются методы и приемы работы, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и оптимизировать учебные материалы для эффективного освоения студентами профессионально ориентированного иностранного языка (английского) – построение собственного «образовательного маршрута», визуальные средства семантизации языковых единиц, организация самостоятельной работы студентов.

Библиографическая ссылка: Екимова Н.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО ИСТОЧНИКОВ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 4 (29). – С. 18-22. doi: 10.21777/2500-2112-2019-4-18-22

Текст статьи и список литературы