НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Автор(ы): Голова Анна Георгиевна

Рубрика: Методики и технологии обучения

DOI: 10.21777/2500-2112-2020-3-50-59

Выпуск: 2020-3 (32)

Страницы: 50-59

Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность студентов, наука, практика, творчество, образовательный стандарт, профессиональные и универсальные компетенции

Аннотация: Реклама и связи с общественностью, являясь видом экономической деятельности, не позиционируется как научная специальность, а ее предметная область носит междисциплинарный характер. При этом научно-исследовательская работа в образовательном стандарте относится к виду практики. Дискуссионным остается вопрос о том, какие активности может включать научно-исследовательская деятельность в контексте образовательного процесса по направлению «Реклама и связи с общественностью», и какие результаты возможно получить при ее эффективной организации. В работе рассматриваются институционные понятия научной деятельности, осуществляется их экстраполяция на область рекламы и связей с общественностью. Базируясь на опыте по организации научно-исследовательской работы студентов на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ, автор впервые рассматривает конкретные решения, органично включенные в систему подготовки специалистов для креативной экономики, осмысливает результаты такого подхода как осваиваемые универсальные компетенции студентов, обеспечивающие им конкурентные преимущества на рынке труда.

Библиографическая ссылка: Голова А.Г. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 3 (32). – С. 50-59. doi: 10.21777/2500-2112-2020-3-50-59

Текст статьи и список литературы