О КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К РАЗРАБОТКЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Автор(ы): Бродунов Андрей Николаевич
Рубрика: Образовательная среда
Выпуск: 2013-2
Страницы: 4-11
Ключевые слова: Фонды оценочных средств, Компетентностно-ориентированная модель обучения, Рейтинговый контроль, Решение электронных оценочных заданий (тестов), Кейс-задание
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы проектирования фондов оценочных средств в высшем образовании, обеспечивающие контроль и оценку знаний, умений, навыков и моделей профессиональной деятельности, которые лежат в основе различных компетенций, заданных основной образовательной программой. Предлагается комплексное использование и сочетание традиционных методов проверки знаний, умений и методов с инновационными подходами, позволяющими производить оценку целостности формирующихся компетенций. Обосновывается подход к осуществлению аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентностно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля. Анализируется опыт разработки и внедрения комплексной методики оценки сформированности компетенций выпускников в образовательный процесс вуза/
Библиографическая ссылка: Бродунов А.Н. О КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К РАЗРАБОТКЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2013. – № 2. – С. 4-11. doi: