ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ: ФОРМЫ И ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ

Автор(ы): Климова Татьяна Брониславовна

Рубрика: Управление

DOI: 10.21777/2587-554X-2023-2-101-109

Выпуск: 2023-2 (45)

Страницы: 101-109

Ключевые слова: образовательный туризм, мобильность, международный туризм, границы образовательного туризма, формы образовательного туризма

Аннотация: Предметом исследования в данной статье являются подходы к пониманию образовательного туризма. Цель статьи – на основе исследований российских и зарубежных авторов уточнить понятие образовательного туризма, определить границы между образованием и туризмом. Автор раскрывает суть феномена «образовательный туризм» через параметры времени, формальности обучения, образовательной цели путешествия, характеризуя его как продукт, формируемый с целью получения новых и углубления существующих профессиональных знаний, навыков и компетенций, осуществляемый за пределами домашней географической среды в период от 24 часов до 12 месяцев (либо 6 месяцев), обязательным элементом которого является наличие образовательного учреждения. Рассматривая временные границы международной и внутренней образовательной мобильности, автор выделяет ее формы, которые могут быть отнесены к категории образовательного туризма. Подчеркивая значимость концептуальных основ данного явления, автор делает вывод о том, что дальнейшие академические исследования необходимо выстраивать на эмпирических данных, более детально изучать профили образовательных туристов, разрабатывать модели полной сегментации рынка образовательного туризма, что станет основой для оценки воздействий образовательного туризма на экономику принимающих территорий.

Библиографическая ссылка: Климова Т.Б. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ: ФОРМЫ И ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2023. – № 2 (45). – С. 101-109. doi: 10.21777/2587-554X-2023-2-101-109

Текст статьи и список литературы