ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Автор(ы): Маркова Светлана Сергеевна

Рубрика: Методики и технологии обучения и воспитания

DOI: 10.21777/2500-2112-2018-2-44-48

Выпуск: 2018-2 (23)

Страницы: 44-48

Ключевые слова: диалог, форма коммуникации, условия общения, речевая ситуация, культура общения, социальное взаимодействие

Аннотация: В статье раскрывается потенциал диалога в обучении иностранному языку на начальном этапе. Раскрываются и систематизируются лингвистические и психологические черты диалогической речи. Обосновывается роль диалога в формировании общей коммуникативной культуры личности. Делается вывод о значимости диалога как промежуточного звена от простейших реплик к сложным формам коммуникации.

Библиографическая ссылка: Маркова С.С. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 44-48. doi: 10.21777/2500-2112-2018-2-44-48

Текст статьи и список литературы