ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Автор(ы): Лахтина Ольга Андреевна, Лазарева Елена Геннадьевна
Рубрика: Образовательная среда
DOI: 10.21777/2500-2112-2019-1-7-12
Выпуск: 2019-1 (26)
Страницы: 7-12
Ключевые слова: Дистанционное обучение школьников, Преподавание математики, Контрольные тесты, Анкетирование
Аннотация: Различные формы дистанционного образования широко внедряются в школьную практику. Однако их эффективность еще недостаточно изучена. Цель данного исследования: выяснить, насколько успешно учащиеся осваивают тему, предложенную для дистанционного изучения, и как относятся к этому новому для себя опыту. В статье исследована активность учащихся при изучении темы повышенного уровня сложности по математике, результаты обучения по этой теме, а также динамика изменения результативности учащихся в ходе освоения отдельных вопросов темы по мере увеличения объема новых знаний. На основе детального анализа результатов освоения учебного материала с применением дистанционных образовательных технологий и анкетирования учащихся сформулированы методические рекомендации к построению учебно-методического комплекса и форме его представления в электронной образовательной среде основной школы, обозначены направления дальнейших исследований в данной области.
Библиографическая ссылка: Лахтина О.А., Лазарева Е.Г. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 7-12. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-7-12