ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Автор(ы): Алямкина Екатерина Анатольевна, Галя Христозова

Рубрика: Экономика знаний

DOI: 10.21777/2307-6135-2017-3-105-110

Выпуск: 2017-3 (22)

Страницы: 105-110

Ключевые слова: Межкультурная компетенция, Межкультурная коммуникация, Корпоративное обучение, Образовательный аутсорсинг, Внутрифирменное обучение, Выездное обучение, Управление знаниями, Методическая мастерская, Контроль качества обучения

Аннотация: В статье исследуются основные организационные модели корпоративного обучения иностранному языку как средства формирования готовности персонала к вступлению в межкультурную и межъязыковую коммуникацию в современном открытом профессионально-коммуникативном пространстве. Рассматриваются основные трактовки корпоративного обучения в целом и специфические особенности обучения языку в данной системе. Анализируются основные преимущества и недостатки различных моделей корпоративного обучения как организационно-управленческого процесса.

Библиографическая ссылка: Алямкина Е.А., Галя Х. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – № 3 (22). – С. 105-110. doi: 10.21777/2307-6135-2017-3-105-110

Текст статьи и список литературы